Еврейский музей запускает обновленный VR-фильм в 4D-кинотеатре
Фильм «Путешествие в прошлое», который был представлен посетителям музея в декабре 2017 года, был обновлен по последним требованиям технологий виртуальной реальности для кино. 10-минутный фильм с улучшенной графикой и дополнительными спецэффектами будут показывать в 4D-кинотеатра музея каждый час, для просмотра посетителям выдадут очки виртуальной реальности.
«Путешествие в прошлое» – игровой фильм, рассказывающий историю Второго Иерусалимского Храма. Герои фильма – ученые, которые создали машину времени, чтобы отправиться в древнюю Иудею и увидеть главную святыню иудаизма. Второй Иерусалимский Храм был возведен в 516 году до христианской эры на месте разрушенного Первого Храма Соломона. Первый Храм был олицетворением создания Иудейского государства; в нем же находился Ковчег завета – символ союза Бога с народом Израиля. Первый Храм был разрушен вавилонянами, а Ковчег утерян.
После возведения Второго Храма у евреев вновь появилось место служения Богу: там проводились жертвоприношения, заседали Мудрецы Торы, проходили праздники. Но Второй Храм также был разрушен; все, что осталось от него – Западная Стена или Стена Плача. До сих пор она является величайшей святыней иудаизма, местом паломничества и молитв.
Герои фильма переносятся во времена Второго храма, чтобы собственными глазами увидеть его внутреннее устройство, священнослужителей и Святая святых. Технологии виртуальной реальности делают зрителей участниками этого путешествия – вместе с героями они изучат, как выглядел Храм внутри, кем были и чем занимались люди, имевшие в него доступ, а также знакомятся с некоторыми традициями еврейского народа. В создании фильма принимали участие более 70 человек, в том числе 20 актеров, играющих свои роли в виртуальной реальности.
4D-кинотеатр Еврейского музея оснащен очками виртуальной реальности Samsung GearVR. В обновленном фильме используется контент в высоком разрешении: 5120х5120 пикселей против 3840х2160 пикселей в старом варианте. Это позволило увеличить объем визуальной информации более чем в три раза и подготовить контент с большей детализацией.