В мае завершаем основное изучение базовой теории инженерии. Повторим изученные механизмы: коронно-зубчатый, зубчатый, червячный, кулачный и виды рычажной передачи. Закрепим полученные знания посредством сборки сложных моделей, а также используя новые крепления!
Танцующий робот Валли
Поговорим о мультфильме «Валли» и вспомним, как создается коронно-зубчатая передача. Сделаем при помощи коронно-зубчатого колеса механизм, позволяющий ему работать под углом в 90°. Попробуем ответить на вопрос: «Смог бы Валли танцевать без сохранения принципа зеркальности в сборке?»
15 мая
Шагоход
Как много можно узнать, создавая лишь одну конструкцию. На этот раз докажем это на примере простой конструкции — шагохода. Поговорим о важности баланса и симметрии при создании ходячих роботов, обратим внимание на последовательность механизмов, а также вспомним уже известные червячную, зубчатую и рычажную передачи.
22 мая
Динозавр
Сколько динозавров приходит в голову? Трицератопс, стегозавр, тираннозавр… Сможете продолжить? На занятии поговорим о любимых видах динозавров, вспомним, какие детали использовались в предыдущие разы для создания рычажного механизма, и закрепим знания о создании червячного механизма.
Ведущий студии — Валерия Надюк, техник-программист.
По средам, 17:00–18:00
Возраст: 5+
ПРОГРАММА
8 маяТанцующий робот Валли
Поговорим о мультфильме «Валли» и вспомним, как создается коронно-зубчатая передача. Сделаем при помощи коронно-зубчатого колеса механизм, позволяющий ему работать под углом в 90°. Попробуем ответить на вопрос: «Смог бы Валли танцевать без сохранения принципа зеркальности в сборке?»
15 мая
Шагоход
Как много можно узнать, создавая лишь одну конструкцию. На этот раз докажем это на примере простой конструкции — шагохода. Поговорим о важности баланса и симметрии при создании ходячих роботов, обратим внимание на последовательность механизмов, а также вспомним уже известные червячную, зубчатую и рычажную передачи.
22 мая
Динозавр
Сколько динозавров приходит в голову? Трицератопс, стегозавр, тираннозавр… Сможете продолжить? На занятии поговорим о любимых видах динозавров, вспомним, какие детали использовались в предыдущие разы для создания рычажного механизма, и закрепим знания о создании червячного механизма.
Ведущий студии — Валерия Надюк, техник-программист.
По средам, 17:00–18:00
Возраст: 5+