Альфред Эйзенштадт — признанный классик искусства прошлого века, изменивший представление о репортажной съемке и повлиявший на развитие мировой фотожурналистики. Его имя неразрывно связано с историей американского новостного еженедельника Life, ведущим фотографом которого Эйзенштадт был с момента открытия журнала в 1936 году. За десятилетия непрерывного сотрудничества с изданием авторству Эйзенштадта принадлежат порядка 90 обложек культового издания и тысячи опубликованных в нем фотографий.
Значительная часть художественного наследия фотографа — портретная галерея богемы, известных представителей науки и политики. Среди них — иконические изображения Мэрилин Монро, Софи Лорен, Сальвадора Дали и Галы, Альберта Эйнштейна, Кэтрин Хепберн, Томаса Элиота, Эрнеста Хемингуэя, Джона Кеннеди и многих других. Сделанная Эйзенштадтом фотография «День Победы над Японией на Таймс-сквер» (1945) также была впервые опубликована в Life и впоследствии стала одним из знаковых произведений в истории репортажной фотографии, объединившей в себе документальность и художественность.
На выставке «Альфред Эйзенштадт. Отец фотожурналистики» представлены более 50 снимков мастера, сформировавшего свой уникальный стиль за время работы в Life. В экспозицию вошли первая проданная Эйзенштадтом фотография «Девушка, играющая в теннис» (1927), хрестоматийные снимки довоенного периода «Встреча Гитлера и Муссолини» (1934) и портрет Йозефа Геббельса (1933), а также поздние работы конца 1970-х. В рамках выставки пройдет образовательная программа.
Значительная часть художественного наследия фотографа — портретная галерея богемы, известных представителей науки и политики. Среди них — иконические изображения Мэрилин Монро, Софи Лорен, Сальвадора Дали и Галы, Альберта Эйнштейна, Кэтрин Хепберн, Томаса Элиота, Эрнеста Хемингуэя, Джона Кеннеди и многих других. Сделанная Эйзенштадтом фотография «День Победы над Японией на Таймс-сквер» (1945) также была впервые опубликована в Life и впоследствии стала одним из знаковых произведений в истории репортажной фотографии, объединившей в себе документальность и художественность.
На выставке «Альфред Эйзенштадт. Отец фотожурналистики» представлены более 50 снимков мастера, сформировавшего свой уникальный стиль за время работы в Life. В экспозицию вошли первая проданная Эйзенштадтом фотография «Девушка, играющая в теннис» (1927), хрестоматийные снимки довоенного периода «Встреча Гитлера и Муссолини» (1934) и портрет Йозефа Геббельса (1933), а также поздние работы конца 1970-х. В рамках выставки пройдет образовательная программа.