Цели занятия:
- познакомить студентов с понятиями «лидерство» и «лидер»;
- способствовать актуализации личностного лидерского потенциала каждого участника через вовлечение в различные формы активности: творческую, командно-игровую, познавательную (в том числе, самопознание).
Продолжительность занятия: 2 часа
Краткое описание:
В начале занятия участники создают свои визитные карточки, чтобы узнать друг друга заново. К заданию предлагается подойти как можно более креативно, чтобы презентовать себя максимально интересно. После обсуждения упражнения делаются выводы о том, насколько полезно человеку полезно знать черты своего характера и особенности, чтобы заявить о себе, как о лидере.
После этого участники в малых группах решают командное творческое задание. В ходе выполнения этого задания в командах проявляются лидеры, и в ходе обсуждения ребята анализируют, что помогало им решить творческую задачу успешно, что помешало, как они определил своих лидеров и чем они помогали командам.
В конце занятия участники просматривают несколько видео-кейсов на тему — «Образ лидера», после чего они составляют список характерных качеств и особенностей лидера, анализируют, насколько им самим они присущи, готовы ли они уже в настоящий момент заявиться лидером.
По окончанию 1-й части занятия, студенты получают домашнее задание «Я и лидерство: диагностика лидерских способностей», способствующее дальнейшему анализу своих лидерских качеств.