.11.04.24
Я и Мы. 4-5 класс
Тема интерактивного занятия — личная и социальная идентичность.
Является частью программы профилактики негативных явлений и экстремизма «Код безопасности».
Тема интерактивного занятия — личная и социальная идентичность.
Является частью программы профилактики негативных явлений и экстремизма «Код безопасности».
Является частью программы профилактики негативных явлений и экстремизма «Код безопасности».
Когда тебе 10 лет, весь мир кажется таким огромным и полным возможностей. Перед тобой открывается множество дорог, и возникает много вопросов: Кто я? Кто рядом со мной? Какой путь выбрать в жизни? И что делать сегодня вечером после школы?
Целевая аудитория: школьники 4-5 классов.
Продолжительность занятия: 1 час 30 минут.
Это занятие помогает детям лучше понять себя и окружающий мир, формируя основы для позитивного и уважительного отношения к разнообразию.
Задачи занятия
- Помочь понять свое место в обществе. Школьники начинают осознавать, как они связаны с различными социальными группами и какие различия существуют вокруг.
- Формирование позитивной идентичности. Занятие направлено на то, чтобы помочь детям развить уверенность в себе и в своем месте в обществе.
- Позитивное восприятие разнообразия. Школьники учатся ценить и уважать разнообразие, видя в нем источник силы и возможностей.
- Создание основ для конструктивного общения. В процессе занятия дети получают навыки для позитивного взаимодействия с представителями разных социальных групп.
Целевая аудитория: школьники 4-5 классов.
Продолжительность занятия: 1 час 30 минут.
Это занятие помогает детям лучше понять себя и окружающий мир, формируя основы для позитивного и уважительного отношения к разнообразию.
Контакты
- E-mail: ec@jewish-museum.ru
- Телефон: +7 (495) 645‑05‑50, доб. 290
- Наш адрес: Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А (вход с Новосущевского переулка)
- График работы: