Кто такой маркетолог? И при чем тут музей? Как придумать идею для рекламной кампании выставки?
И.о. Руководителя отдела интернет-маркетинга и веб-технологий Музея «Гараж» Соня Романова расскажет нам, какие бывают инструменты продвижения и как историк искусства может научиться создавать рекламные стратегии. Будем смотреть ролики с Иваном Дорном и вместе пройдем процесс создания и запуска рекламной кампании на примере реальной выставки
Встреча проходит в рамках проекта по профориентации в сфере культуры для подростков в возрасте от 14 до 16 лет «И что дальше?» Образовательного центра ММОМА и Еврейского музея и центра толерантности.
Для участия необходимо приобрести билет по ссылке и установить бесплатную программу ZOOM. За день и за полчаса до встречи мы отправим письмо с ссылкой на событие.