3 июля состоится второй мастер-класс в рамках новой совместной программы Еврейского музея и центра толерантности и Британской высшей школы дизайна «Мастер-классы по дизайну».
Теоретическая часть встречи будет посвящена теме плакатов, а именно пониманию визуальных принципов, которые делают эту информационно-рекламную графику эффектной и привлекательной. В ходе второй части участники смогут проявить творческий подход и применить полученные знания на практике, создав собственный плакат. Эта сессия докажет, что каждый человек является творческой личностью и, разобравшись в сути вопроса, может создать творческий продукт.
Ведущий — Майкл Гибсон, исполнительный креативный директор Adwise, постоянный спикер по брендингу и креативности в Британской высшей школе дизайна, автор телерекламы для брендов Nescafe, Visa, Fairy, Lada, Mr. Proper.
Возраст: 18+
Теоретическая часть встречи будет посвящена теме плакатов, а именно пониманию визуальных принципов, которые делают эту информационно-рекламную графику эффектной и привлекательной. В ходе второй части участники смогут проявить творческий подход и применить полученные знания на практике, создав собственный плакат. Эта сессия докажет, что каждый человек является творческой личностью и, разобравшись в сути вопроса, может создать творческий продукт.
Ведущий — Майкл Гибсон, исполнительный креативный директор Adwise, постоянный спикер по брендингу и креативности в Британской высшей школе дизайна, автор телерекламы для брендов Nescafe, Visa, Fairy, Lada, Mr. Proper.
Возраст: 18+