Поимо ближайших учеников Малевича, существовал и более широкий круг его последователей. Идеи супрематизма и новых подходов в искусстве захватили множество художников, чьи поиски проходили в схожем русле. Реформаторская программа, осуществлявшаяся Малевичем в рамках Уновиса, предполагала налаживание связей с различными художественными группами и городами. Что и было сделано. Отделения были открыты в Оренбурге, Самаре, Смоленске. Связи активно поддерживались с художниками из многих других городов. Зачастую эти отношения сохранялись в последующем, а идеи распространялись значительно шире и влияли на многих художников, не находившихся в постоянном контакте с Малевичем.
Лекцию о дальних учениках и последователях Малевича, а также о значении художественных и педагогических подходов Малевича для становления различных направлений русского авангарда, прочитает куратор Центра авангарда Еврейского музея, автор-составитель «Энциклопедии русского авангарда» Андрей Дмитриевич Сарабьянов.