Первые клипы, снятые в 1930 годах; методы комбинированных съемок; воспроизведение хода мыслей Пушкина — часто открытия кинематографистов оставались известны узкому кругу и не попадали на большой экран. Либо потому что были предназначены для служебного показа, либо экспериментальный язык был неприемлем для прокатчиков.
Отдельного внимания заслуживают кинопробы: как и кем принимались решения? И что если бы роль Золушки исполнила не Янина Жеймо, а Каренина сыграл Иннокентий Смоктуновский или Николай Черкасов?
На четвертой встрече цикла «Малая форма: кино» посетители узнают об экспериментах и открытиях кинематографа, которые были известны лишь узкому профессиональному кругу.
Лектор: Артем Сопин — киновед, доцент РГГУ, редактор журнала «Киноведческие записки»
Отдельного внимания заслуживают кинопробы: как и кем принимались решения? И что если бы роль Золушки исполнила не Янина Жеймо, а Каренина сыграл Иннокентий Смоктуновский или Николай Черкасов?
На четвертой встрече цикла «Малая форма: кино» посетители узнают об экспериментах и открытиях кинематографа, которые были известны лишь узкому профессиональному кругу.
Лектор: Артем Сопин — киновед, доцент РГГУ, редактор журнала «Киноведческие записки»