Темы занятий в январе
11 январяAn Animal Book (Книга о животных)
Повторение изученного материала по теме «Животные на ферме», ознакомление с новой лексикой по интерактивным карточкам, просмотр видео, построение монологовой речи с изученными грамматическими конструкциями, а также конструирование индивидуального проекта «Моя книга о животных».
16 января
Me and My World 2 (Я и мой мир 2)
Разговор о разных предпочтениях других людей, письменная проектная работа «Рассказ о том, что мне нравится»: научимся выделять основную информацию и красиво презентовать свои предпочтения, а также описывать их, используя конструкции «have got / has got, like / don’t like». Просмотр видео о детях из других стран и их увлечениях, а также о любимых животных и вещах.
18 января
Learning is FUNtastic (Обучение — это весело)
Повторение всего изученного материала — тем и грамматических конструкций. Урок построен в виде квеста со станциями-этапами. Квест включает не только функциональные знания и навыки обучающегося, но имеет и креативную направленность.
23 января
At the Park (В парке)
Ознакомление с новой лексикой по карте с картинками (основные глаголы движения в английском языке), игры на запоминание слов с включением мультимедиа, карточек и танцев. Проектная работа «Любимые развлечения в парке».
25 января
Can We Fly? (Мы можем летать?)
Повторение пройденной лексики посредством игрового сервиса Wordwall, развитие навыков чтения, а также просмотр и обсуждение комикса, выполнение различных поисковых заданий на понимание. Изучение конструкции «can / can’t», использование в речи. Индивидуальный проект «Что я могу и что не могу».
30 января
I Can Jump and I Can Juggle (Я могу прыгать и жонглировать)
Закрепление изученного грамматического материала: работа с листом и функциональными упражнениями, построение диалогической речи с данными конструкциями, а также изучение вопроса «Can you..?» Выполнение заданий-лабиринтов при помощи мультимедиа-технологий.
Возраст: 5+