Игровые короткометражные фильмы составляли едва ли не четверть экранной продукции СССР. Многие из них не оставили особого следа в истории кино.
Но существовали жанры, требующие особой емкости: притча, агитационный плакат, немая комедия и, конечно, новелла. Короткометражки, созданные мастерами жанров — Евгением Шварцем, Николаем Олейниковым, Яниной Жеймо и другими, — становились событиями. Сразу после выхода на экран или же десятилетия спустя.
На второй встрече цикла «Малая форма: кино» посетители узнают об особенностях и истории киноновелл в советском кинематографе.
Лектор: Евгений Марголит — киновед и кинокритик
Но существовали жанры, требующие особой емкости: притча, агитационный плакат, немая комедия и, конечно, новелла. Короткометражки, созданные мастерами жанров — Евгением Шварцем, Николаем Олейниковым, Яниной Жеймо и другими, — становились событиями. Сразу после выхода на экран или же десятилетия спустя.
На второй встрече цикла «Малая форма: кино» посетители узнают об особенностях и истории киноновелл в советском кинематографе.
Лектор: Евгений Марголит — киновед и кинокритик