В Еврейском музее и центре толерантности пройдут два джазовых вечера, в рамках которых ансамбль «Студия Новой Музыки» исполнит концерт из произведений Гершвина, Берлина, Бернстайна и Копланда, а журналист, телеведущая и музыкальный критик Майя Прицкер расскажет о рождении американского музыкального театра и ключевых моментах его развития.
Что стоит за словами «американская музыка»? Джаз и мюзикл, «Рапсодия в стиле блюз» и «Вестсайдская история», «White Christmas» и «Сheek to Cheek» ... Среди авторов самых популярных шедевров, главных создателей особого американского музыкального языка было немало выходцев из Российской Империи. Как им удалось стать знаменитыми в «плавильном котле» Нью-Йорка? В какой атмосфере создавались культовые произведения Ирвинга Берлина? Чего стоило Джорджу Гершвину, на концерты которого ходил Рахманинов, создание «Порги и Бесс»? Каким был автор «Вестсайдской истории» Леонард Бернстайн?
21 декабря 19:30
Джордж Гершвин:
3 пьесы для саксофона с фортепиано: «Хлопай в такт», «Острый ритм», «Любимый мой».
«Американец в Париже» переложение для фортепиано.
«Три прелюдии» переложение для струнного квинтета.
И. Фролов. Фантазия на темы из оперы Гершвина «Порги и Бесс» для скрипки и фортепиано.
Солисты: Струнный квинтет «Студия Новой Музыки», Наталья Черкасова (фортепиано), Никита Агафонов (саксофон), Станислав Малышев (скрипка),