Мы практикуем подход, который, взяв из предшествующих теорий познания полезные технические находки, постарался уйти от схематизации. Никакое действие не может быть отделено от социально-культурной среды.
Мы начинаем с рифм, стишков и пальчиковых игр и читаем английские книжки на языке оригинала. Мы их не просто читаем, мы их «играем», «проживаем» и «переживаем». Мы учимся через взаимодействие с учителем и друг другом, совершаем открытия и получаем удовольствие от деятельности, в которой английский язык — это просто среда, которую ребенок впитывает и хочет воспроизводить.
В марте мы повторяем названия разных мест в городе, путешествуем по городу с мистером Медведем и мышкой Мейси, говорим о том что можно делать в разных местах города и о любимых местах. Книги: “Bear about Town”. “Maisy in the City”. “The Hight Street”. А также повторяем все буквы алфавита, считаем до 20 и обратно. Называем дни недели , текущий месяц и рассказываем про погоду.
Ведущий преподаватель — Науменко Мила
Понедельник, среда 16:15-17:15 (4-5 лет), (6-7 лет)