События Детского центра
Темы занятий в ноябре
2 ноября
Pandas have got big ears
Данное занятие продолжает тему Body parts, которую мы начали изучать на прошлом уроке. Но теперь помимо ориентации в лексике по этой теме, ребятам предлагается использовать притяжательные прилагательные your, my и отвечать на вопрос Whose? (чей). С помощью мини-книжки и веселых упражнений учимся читать закрытые слоги с буквами u, x.
7 ноября
Mr. Balloon face
Вспоминаем названия частей тела на английском, играя в твистер и раскрашивая сказочных животных. Изучаем новую лексику по теме My Face: знакомимся с мистером Шариком, рисуем забавные мордочки на шариках и учимся описывать их. Практикуемся в чтении на английском, читая и «лопая» шары на интерактивной доске.
9 ноября
Cleaning teeth. Revision
Чистим зубки монстрикам и изучаем английский! На занятии дети повторяют названия частей тела на английском, изучат лексику, связанную с чисткой зубов (Open your… Brush his… Brush your… More… It's enough… toothpaste, toothbrush), и потренируются читать слова из пройденных ранее букв. Будет весело и познавательно.
14 ноября
I can run like a tiger!
Вспоминаем названия ранее изученных животных и знакомимся с обитателями джунглей. Рассуждаем, что они могут и чего не могут делать. Говорим о своих возможностях и способностях (I can… like a…, I can't…, Can you?). Читаем и оживляем книгу о животных, собираем буквенный пазл, чтобы выбраться из джунглей.
16 ноября
Into the Jungle!
Отправляемся в джунгли и продолжаем тренироваться рассказывать о том, что умеют или чего не умеют делать дикие животные. Играем в игру “Who am I?” (“Угадай, кто я”) на английском. С бинокля ищем и читаем слова с новым буквосочетанием ph, пишем прописи. Затем все вместе читаем мини-книгу “Elephant’s catastrophe”, повторяя изученных животных и практикуясь с новым буквосочетанием.
21 ноября
Let’s go to the zoo!
На занятии мы отправимся в воображаемый зоопарк и повторим всех изученных животных, а также прилагательные, с помощью которых мы их описываем (small, long, tall, short, big, small, fat, thin, fast, slow, dirty, clean). Учимся сравнивать различных животных между собой: My (elephant) is (bigger) than your (fish) и т.п. Создаем и описываем собственный мини зоопарк. Также в ходе занятия ребята познакомятся с буквосочетанием “oo” и прочитают мини книгу.
23 ноября
A vet in a van
Продолжаем тему диких животных, играя в ветеринарную клинику, повторяем названия частей тела: … is crying, his … hurts. Тренируемся сравнивать различных животных между собой, устраивая брейнсторм: (Giraffe) is taller than (hippo).
28 ноября
Washing machine. Clothes
Чтобы выучить названия предметов одежды на английском (a hat, a T-shirt, a jumper, a jacket, trousers, a skirt, shorts, socks, shoes), устроим приключение в виде большой стирки. Примеряя на игрушках постиранную одежду научимся фразам Put on your…; Take off your … . Прочитаем мини-книгу “White whale”, повторив изученные ранее буквы и буквосочетания.
30 ноября
What do we do when the weather is rainy? Clothes and Weather
Повторяем изученные на прошлом занятии предметы одежды, играя в светофор и выполняя интерактивные задания. Рассуждаем, какую одежду мы надеваем в зависимости от разных погодных условий. Изучаем лексику по теме “Weather” (sunny, windy, snowy) с помощью игр на развитие памяти и одевая игрушки на прогулку.
Возраст: 5+
Преподаватель — Евгения Галкина, педагог английского языка для младшего возраста
Расписание
30 ноября 2023 (15:00-16:00)
Контакты
- E-mail: child@jewish-museum.ru
- Телефон: +7 (495) 645‑05‑50, доб. 159
- Наш адрес: Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А (вход с Новосущевского переулка)
- График работы:
Понедельник — четверг, воскресенье: 12:00–22:00
Суббота: 18:00–22:30
Пятница и еврейские праздники: выходные