Темы занятий в сентябре
5 сентября
Hello! What’s your name? (Привет! Как тебя зовут?)
Первое занятие нашей студии — знакомство. Учимся задавать вопросы, чтобы завести новых друзей и рассказать им о себе и своих игрушках (Hello! What’s your name? How are you? How old are you? Where are you from? I am…; He is…; She is…; numbers). На занятии будем много считать и обсуждать, где живут любимые персонажи из мультиков.
7 сентября
Colored pencils (Цветные карандаши)
Повторяем изученное и вспоминаем основную информацию о себе. Достаем коробку с волшебными карандашами, которые помогут нам повторить счет до десяти и узнать английские названия цветов, а также научат, как вежливо общаться на английском языке (Take a…; Give… a…; Can I have a…; Please; Thank you). Раскрашиваем и заодно изучаем буквы c, a, t.
12 сентября
Rainbow time (Время радуги)
Приветствуем друг друга и вспоминаем основную информацию о себе. Вспоминаем изученные ранее цвета и цифры, экспериментируя с акварельными красками. Вспоминаем цвета радуги, считаем их и поем песенку I can see a rainbow. Затем раскрашиваем буквенный дождь, учимся читать уже знакомые и новые буквы c, a, t, h, r, составляем из них небольшие слова, учимся выявлять, какой буквы не хватает (What’s missing?).
14 сентября
Can I have some ice-cream? (Можно мне мороженого?)
Вспоминаем информацию о себе и подводим итоги нескольким прошлым занятиям, повторяя весь пройденный материал с помощью разноцветных шариков мороженного, в некоторых из которых прячутся буквы c, a, t, h, r. Учимся сопоставлять большие и маленькие буквы. Вспоминаем, как вежливо просить и делиться на английском, играя в киоск мороженного (Take a…; Give… a…; Can I have a…; Please; Thank you).
19 сентября
Sam the Snake (Змейка Сэм)
К нам в гости приходит английский друг Sam. С его помощью мы изучаем буквы s, m и новую лексику по теме School supplies, играя в игру для развития памяти What’s missing? Дело в том, что Sam is very hungry и все время пытается съесть или спрятать наши школьные принадлежности. Мы этого не допустим! (…is scratching; under the; behind the; …is hungry; Don’t eat…). На занятии будет много динамики и элементов квеста.
21 сентября
How many erasers? (Сколько ластиков?)
Повторяем лексику по теме School supplies, вспоминая, что съел Sam the Snake на прошлом занятии (What did he eat?). Подсчитываем школьные принадлежности в нашем пространстве, общаясь друг с другом, считая и рисуя (How many … are there?; There is a; There isn’t a; Is there a…?; There are…; There aren’t…; Are there…?).
26 сентября
What’s in your bag? (Что в твоей сумке?)
Вспоминаем основную информацию о себе и рассказываем о своем рюкзачке или сумке, повторяя цвета и изучая размеры (My green bag is not big, it is small и др.). Открываем наши сумочки и общаемся на тему их содержимого, повторяя лексику по теме School supplies и не только. Знакомимся с новыми героями Mr. Owl и Mr. Mouse, помогаем им собрать школьный рюкзак, изучаем буквы o, f, n, разукрашивая и составляя новые слова.
28 сентября
Toy shop (Магазин игрушек)
Что же лежит в волшебном рюкзачке помимо школьных принадлежностей? Конечно же, игрушки! Повторяем лексику по теме School supplies и переходим к теме Toys. Играем в игры для запоминания новой лексики, считаем игрушки в нашем пространстве, учимся их искать и передавать (повторяем счет, цвета, размеры и фразы Take a…; Give… a…; Can I have a…; Please; Thank you). Устраиваем сюжетно-ролевую игру Toy shop, учимся покупать и продавать на английском (How much are the toys?).
Возраст: 5+