Париж 1920–1930 годов был мировым центром киноавангарда, собравшим авторов, которые противостояли идее кино как экранизированного театра.
Это противостояние породило сюрреализм — путешествие в бессознательное, — который стал целой культурой и почвой для творчества таких режиссеров, как Майя Дерен, Джеймс Бротон и других представителей транс-кино и психодрамы. Вплоть до Дэвида Линча.
На второй лекции цикла участники узнают:
Это противостояние породило сюрреализм — путешествие в бессознательное, — который стал целой культурой и почвой для творчества таких режиссеров, как Майя Дерен, Джеймс Бротон и других представителей транс-кино и психодрамы. Вплоть до Дэвида Линча.
На второй лекции цикла участники узнают:
- кто такие французские экстремалы;
- почему для авангарда так важен герой-сомнамбула;
- и как разрывы логических связей и отказ от связного повествования стали основополагающими приемами для авангардного кино.