Проект «У ребенка 100 языков» — это пространство для совместных опытов и открытий, где дети — не только соавторы обучающего процесса, но и инициаторы большинства идей. Лорис Малагуцци, итальянский педагог и психолог, говорил: «Ребенок сделан из сотни. У ребенка сто языков, сто рук, сто мыслей, сто способов думать, играть, говорить. Всегда сотня способов слышать и удивляться, сотня милых радостей и поводов спеть и понять, сотня слов для открытий, сотня слов для изобретений, сотня слов о мечтах». Именно поэтому в нашей программе применяется гуманистический подход к развитию детей, вера в силу и возможности ребенка и в то, что любая деятельность может быть полезной и значимой для его развития.
Удивительные вещи, которые надо знать о программе:
• в обучении преобладает подход, объединяющий различные виды игр для оптимизации процесса обучения: математику можно изучать, играя в классики, развивать пластику движений, слушая музыку и отбивая ритм, и т.д.;
• особое внимание уделяется развитию эмоционального интеллекта детей: мы учимся использовать эмоции, чтобы понимать окружающий мир, открывать эффективные и позитивные способы уравновешивания эмоций и самовыражения;
• роль педагога в программе состоит в том, чтобы поддерживать и способствовать обучению: дети активно участвуют в процессе, взяв на себя больше контроля над тем, как они исследуют и познают мир.
Программой предусмотрены игровые занятия, витаминный завтрак и обед, одна прогулка, свободная игра.
В основе обучения лежит инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Николая Вераксы. Вариативная часть дополнена программой «Школа возможностей» по социально-эмоциональному развитию благотворительного фонда «Вклад в будущее» авторства Ирины Дворецкой.
Время проведения
3–4 года: понедельник — пятница, 09:00–13:30
5–6 лет: понедельник — пятница, 09:00–15:00
Информационный партнер:

Удивительные вещи, которые надо знать о программе:
• в обучении преобладает подход, объединяющий различные виды игр для оптимизации процесса обучения: математику можно изучать, играя в классики, развивать пластику движений, слушая музыку и отбивая ритм, и т.д.;
• особое внимание уделяется развитию эмоционального интеллекта детей: мы учимся использовать эмоции, чтобы понимать окружающий мир, открывать эффективные и позитивные способы уравновешивания эмоций и самовыражения;
• роль педагога в программе состоит в том, чтобы поддерживать и способствовать обучению: дети активно участвуют в процессе, взяв на себя больше контроля над тем, как они исследуют и познают мир.
Программой предусмотрены игровые занятия, витаминный завтрак и обед, одна прогулка, свободная игра.
В основе обучения лежит инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Николая Вераксы. Вариативная часть дополнена программой «Школа возможностей» по социально-эмоциональному развитию благотворительного фонда «Вклад в будущее» авторства Ирины Дворецкой.
Время проведения
3–4 года: понедельник — пятница, 09:00–13:30
5–6 лет: понедельник — пятница, 09:00–15:00
Информационный партнер:
