В Еврейском музее и центре толерантности пройдут два джазовых вечера, в рамках которых ансамбль «Студия Новой Музыки» исполнит концерт из произведений Гершвина, Берлина, Бернстайна и Копланда, а журналист, телеведущая и музыкальный критик Майя Прицкер расскажет о рождении американского музыкального театра и ключевых моментах его развития.
Что стоит за словами «американская музыка»? Джаз и мюзикл, «Рапсодия в стиле блюз» и «Вестсайдская история», «White Christmas» и «Сheek to Cheek» ... Среди авторов самых популярных шедевров, главных создателей особого американского музыкального языка было немало выходцев из Российской Империи. Как им удалось стать знаменитыми в «плавильном котле» Нью-Йорка? В какой атмосфере создавались культовые произведения Ирвинга Берлина? Чего стоило Джорджу Гершвину, на концерты которого ходил Рахманинов, создание «Порги и Бесс»? Каким был автор «Вестсайдской истории» Леонард Бернстайн?
28 декабря, 19:30
Ирвин Берлин: «Элегия», «Puttin on the Ritz» версия для скрипки фортепиано и контрабаса.
Джордж Гершвин: «Колыбельная» для струнных.
Аарон Копланд: «Витебск» трио для скрипки, виолончели и фортепиано.
Леонард Бернстайн: «Симфонические танцы» для фортепиано из мюзикла Вестсайдская история.
Солисты: Струнный квинтет «Студия Новой Музыки», Наталья Черкасова (фортепиано), Станислав Малышев (скрипка), Ольга Калинова (виолончель), Сергей Карачун (контрабас)